Педагогическое проектирование урока – это деятельность по предварительной разработке системы взаимодействия преподавателя и студента, направленного на освоение (овладение) учебным материалом в соответствии с поставленной целью.
Сущность этой деятельности состоит в переводе теоретических идей в практику жизни, в создании проектор, способных быть реализованными в конечном итоге.
«Расскажи – и я забуду
Покажи – и я запомню
Дай попробовать – и я пойму».
Китайская пословица
Преподаватели и мастера производственного обучения Плесецкого торгово-промышленного техникума, Североонежского специального учебно-воспитательного учреждения, Мирнинского промышленно-экономического техникума встретились в рамках работы регионального методического объединения для обмена опытом по применению методов проектирования в профессиональной деятельности.
Основные задачи круглого стола – активизировать творческую, научно-теоретическую и практическую деятельность педагогических работников профессиональных образовательных учреждений.
18 педагогов поделились своим опытом по применению проектных методов на уроках литературы и иностранного языка, МДК и спецдисциплин, при внеаудиторной работе и организации физического воспитания в техникуме.
Были озвучены проблемы обучения и пути их решения.
Примеры, которые приводили участники круглого стола, ориентированы в основном на практическое применение полученных студентами знаний и умений.
Теплая, дружеская обстановка позволила педагогам пообщаться, поделиться опытом.
Все единодушно пришли к выводу, что круглый стол достиг цели, что необходимо чаще встречаться, делиться идеями, педагогическими наработками.
Педагоги сформировали новые идеи совместной работы и проведения мероприятий.
Дзюба Е.И. |